Ещё в прошлом году на выставке Е3 2018 разработчики из студии Naughty Dog подтвердили, что в The Last of Us: Part II будет мультиплеер. Однако вчера авторы игры и сама Sony заявили, что от соревновательного онлайнового режима всё-таки пришлось отказаться.

Теперь Naughty Dog опубликовала официальное заявление и прокомментировала своё решение.

  • Как мы уже говорили, однопользовательская кампания игры — это самый амбициозный проект Naughty Dog. Когда началась разработка и эволюция режима «Противостояние» из первой части, видение команды вышло за пределы дополнительного режима, который можно добавить к нашей огромной однопользовательской кампании. Желая реализовать обе идеи, мы приняли нелёгкое решение: не включать онлайновый режим в The Last of Us: Part II.
  •  
  • Однако в конечном итоге вы вкусите плоды амбиций нашей команды, но не как часть The Last of Us: Part II. Когда и где эти амбиции будут реализованы, нам ещё предстоит определить. Но будьте уверены, что мы большие поклонники «Противостояния», как и остальная часть нашего сообщества, поэтому будем рады поделиться сведениями, когда всё будет готово.
  • Naughty Dog

Источник: igromania 

Всего комментариев: 0
Прокомментировать