Уже известно, что Assassin's Creed Odyssey станет полноценной RPG с ветвистым сюжетом, который будет развиваться и зависеть от решений игрока. Кроме того, игра предложит глубокую и разнообразную прокачку боевых навыков и умений героя. Все особенности «боёвки» мы недавно обсудили с геймдиректором Odyssey Скоттом Филлипсом (Scott Phillips).

«Система боя Assassin’s Creed Odyssey основана на базисе прошлогодней Assassin’s Creed Origins. Поэтому она… агрессивна, активна и основывается на уклонах и парировании», Филлипс продолжает: «В новом выпуске цикла надо будет строить бой не на уходе, а на контратаках и наступлении». В Odyssey будет три ветви развития специальных умений (воин, убийца и охотник). Каждое совершенствует конкретный аспект боя: навыки в ближних схватках, скрытые и дальние атаки.

«Вы можете прокачивать только ближний бой, а можете параллельно улучшать две или сразу три способности, а далее мешать умения, комбинировать и экспериментировать с навыками, творчески подходить к делу» Он продолжает: «Такая гибкость в прокачке позволяет настраивать возможности и подбирать экипировку, которые помогут эффективно решать всплывающие трудности в игре. И при этом сражаться в своём стиле».

Посмотрите видео, которое прикреплено ниже — оно наглядно демонстрирует особенности каждого боевого стиля игры.

К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Прокомментировать